понедельник, 18 июля 2016 г.

Программа "Открытое Образование" - бесплатные он-лайн курсы от лучших ВУЗов России

Сразу оговорюсь, что это не реклама:)) Просто мне самой очень нравится этот образовательный сайт и я хочу о нем рассказать. Если Вы любите заниматься самообразованием - это для Вас)


Итак, начну с самого-самого начала)) Осенью 2015 года я увлеклась астрофотогарфией. Это фотографирование Луны, звезд, комет и тп. Астрономию я люблю с детства, но для серьезных занятий астрофотогарфией мне понадобились более глубокие знания.

И тут я увидела объявление в нашей астрономической группе о лекциях на платформе "Открытое Образование". Это был трехмесячный он-лайн курс по астрономии, читает преподаватель из МГУ. Я прослушала курс с огромным удовольствием и пользой. Кроме астрономии, прошла интереснейший курс по геологии, по истории России, по менеджменту, по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). На осень записалась аж на 10 курсов)) Все - бесплатно, в он-лайн формате, и с прекрасными преподавателями из лучших университетов и ВУЗов страны.

Курсы есть самые разные - фундаментальные науки, экономика и бизнес, программирование, и все-все, то есть каждый ВУЗ предлагает несколько программ на совершенно разные темы. Все курсы имеют дату начала и завершения, еженедельно появляются новые видеолекции, которые можно смотреть в удобное время. К каждой теме есть тестовые задания. Курсы занимают в среднем по 3-4 месяца. После окончания курса лекции остаются доступными.

При желании (и выполнении всех тестовых заданий) можно получить сертификат, это платная услуга. А просто слушать - бесплатно)

Курсы подойдут для самообразования, особенно гуманитарные дисциплины типа истории. Но можно найти и предметы по своей специальности и повысить квалификацию.

Также я считаю очень полезной возможность познакомиться с преподавателями ВУЗа перед поступлением. Такой своеобразный тест-драйв. Трехмесячный курс явно даст больше информации о преподавателях, чем День открытых дверей. Меня например просто впечатлил МГУ (кто бы спорил)) Преподаватели просто замечательные, и программы очень интересные и при этом очень понятно изложены. А вот некоторые ВУЗы наоборот, ужасно не понравились, и если бы речь шла о поступлении - уже понятно какие ВУЗы нужно обходить стороной.

В общем, вот их сайт, надеюсь Вы найдете для себя много интересного и полезного

Удачи!
София Дудова

1 комментарий: